Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ленинского муниципального района МО от 02.06.2014 N 848 "Об утверждении стандарта предоставления муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района Московской области" "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. № 848

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить стандарт предоставления муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района Московской области" "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Видновские вести" и разместить на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Семенову Е.Ю.

Глава Ленинского
муниципального района
С.Н. Кошман





Приложение № 1
к постановлению администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 2 июня 2014 г. № 848

СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Наименование муниципальной услуги

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".

2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района Московской области".

3. Результат предоставления муниципальной услуги

Работник МФЦ, ответственный за прием документов, являющихся результатом предоставления государственной или муниципальной услуги, осуществляет прием от ОФИВ, ОРИВ, ОМС и т.д. указанных документов с учетом соглашений о взаимодействии между МФЦ и ОФИВ, ОРИВ, ОМС и т.д.
Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, могут быть выданы заявителю либо его представителю, действующему на основании доверенности.
Работник МФЦ, ответственный за выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, устанавливает личность лица, обратившегося за получением документов, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность.
При обращении за получением документов представителя заявителя, действующего на основании доверенности, проверяет его полномочия;
выдает документы заявителю либо его представителю, действующему на основании доверенности.

4. Срок предоставления муниципальной услуги

Согласно административным регламентам, утвержденным ОФИВ, ОРИВ, ОМС и т.д.

5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- административными регламентами ОМС.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

При обращении за получением муниципальной услуги заявитель или лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ, предоставляют следующие документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов в многофункциональном центре, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствуют.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной или муниципальной услуги

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в МФЦ в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в МФЦ, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей многофункциональных центрах.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальной услуги), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальной услуги.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц МФЦ и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами (без учета приостановления предоставления субсидии и перерасчета размера субсидии).
Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Заявителю предоставляется возможность личного обращения за получением муниципальной услуги по принципу "одного окна" в МФЦ, а также обращения в электронной форме посредством официального сайта в сети Интернет, сайта МФЦ в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


------------------------------------------------------------------